Оборудование
Метан перевозят в толстостенных и объемных баллонах, которые занимают много места. Они тяжелые, поэтому подобрать оптимальное расположение в современных автомобилях может быть сложно.
Пропан реализуют в топливных баках разной формы: например, некоторые модели располагают в нише запасного колеса. Резервуары для пропано-бутановой смеси легкие и достаточно дешевые.
Обслуживание
В России станций технического осмотра, обслуживающих ГБО с метаном, гораздо меньше, чем СТО, предлагающих осмотр и коррекцию ГБО с бутан-пропановой смесью.
Не исключено, что для проверки исправности или ремонта владельцу авто на экологически чистом топливе придется далеко ездить или долго ждать очереди.
Дальние поездки
Специалисты обычно устанавливают баки с метаном по 80 л, этого объема хватает примерно на 200 км. Система заправочных комплексов для экологического топлива развита слабо, поэтому при путешествии нужно грамотно разрабатывать маршрут.
При этом 80 л пропано-бутановой смеси хватает примерно на 650 километров. С заправкой не возникнет сложностей, так как АГЗС хорошо распространены во многих городах, поэтому проблем с заправкой не будет. Соответственно, пропан для авто — выигрышный вариант.